Моя первая MMORPG — Runes of Magic

Первая игра, которая приходит на ум, когда говоришь о MMORPG – это World of Warcraft. Действительно, я провела онлайн большую часть своей жизни, несколько лет сопряжены с рейдами гильдии, начиная с Короля Лича и заканчивая Пандарией. Однако моя история знакомства с MMORPG началась не с WoW, моей первой любовью и знакомством с миром игр была Runes of Magic.

Обнаружила я ее чисто случайно, до этого у меня не было опыта в MMORPG, разве что Мафия Онлайн, но она не в счет. Реклама на каком-то торрент-сайте привлекла мое внимание, а скука подтолкнула попробовать. «От меня не убудет» — подумала я, и в тот же день окунулась в мир магии.

Runes of Magic тогда только начала развиваться, там не было «папок», все были примерно равны. Только недавно апнувшиеся до капа 50 уровня помогали новичкам проходить низкоуровневые подземелья. В целом в игре царила ламповая атмосфера, присущая новым играм: маленькое уютное коммьюнити, все друг друга знали даже на других серверах (причем кроссерверной системы тогда еще не было), гильдии дружили и по-доброму воевали между собой, собирались первые робкие рейды на «неубиваемых» ворлдбоссов, которые были помещены в игру «на будущее» или же просто для красоты.

Я бегала одна, изучая игру, уровня до 30. В чате постоянно анонсировались приглашения в гильдии, но я пропускала их мимо ушей, мне не хотелось от кого-то зависеть и с кем-то бегать. Однако первый сложный данж обрушил мои планы: пришлось искать компанию для прохождения, и даже идти в войс чат. Но, к удивлению для себя, мне было весело с теми ребятами, которых я нашла, даже когда мы вайпались раз за разом, не понимая тактики босса. После прохождения подземелья я, не раздумывая, вступила в их гильдию, ведь за эти пару часов мы сильно сдружились и, казалось, этой дружбе уже миллион лет – так легко и просто было с ними общаться. Гильдия была маленькая, всего 5 человек составляли костяк, еще парочка молчаливо качалась, остальные были «проходняком». Игра только начала развиваться, поэтому и такое количество казалось большим.

Время за прокачкой с друзьями пролетело незаметно. Периодически мы «страдали ерундой» и ходили в необязательные подземелья, тем не менее они были сложными, а тактик нигде не было выложено, и мы путем проб и ошибок (вайпов) изучали и придумывали тактики сами. Со временем к нашему такому хобби присоединились другие гильдии, и походы стали кроссгильдейскими, а мы нашли множество новых друзей. По мере развития персонажа можно было продать скины при наличии покупателей.

А когда открыли первый рейдовый данж, мы были одними из первых, кто смог собрать адекватный состав и попытаться его пройти. Так как игра была казуальная, и большинство игроков не имело опыта в других MMORPG, то опыта прохождения сложных данжей с многофункциональными тактиками у них не было. А тактики действительно заслуживали внимания и были интересными. Прошли мы, кстати, со второго раза, и это был невероятно веселый опыт. Даже вайпы воспринимались оптимистично, а люди были открыты для понимания новых тактик и для экспериментов.

В Runes of Magic я нашла очень много друзей. Я не играю уже почти 10 лет, но до сих пор встречаю в сети людей, которые меня узнают по никнейму. К сожалению, игра была убита локализаторами, как и множество подобных проектов. Люди уходили волнами, и я ушла во второй такой волне, когда понерфили мой класс, и я стала себя чувствовать бесполезной и ненужной, проводя в игре время только с друзьями. Но когда и они начали уходить – я поняла, что меня больше ничего в этой игре не держит, и тоже ушла. Я очень скучаю по тем временам, по той дружбе, что у меня была, и по тем эмоциям, которые я получала благодаря той уникальной атмосфере, которая могла создать только новая и небольшая игра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*