Сегодня поговорим о таком классе как Убийца ArcheAge. Как это будет выглядеть? Класс более подходящий под ПвП сражений, мили ДД (персонаж, дерущийся в ближнем бою и наносящий большое количество урона). Что бы собрать класс Убийца ArcheAge нам понадобится – Нападение, Скрытность, Гипноз. Нашего убийцу будем одевать в средние доспехи с оружием в каждой руке.
Преимущества убийцы:
Нападение – все атакующие скилы и пассивки, увеличивающие силу атаки.
Скрытность – невидимость, увеличение скорости бега, мгновенное перемещение за спину. Это те скилы, которые и делают убийцу тем самым имбовым классом.
Гипноз – контроль противника.
В таком виде эти три специализации дают возможность вцепится в противника и не отпускать его, если же враг решил спасаться бегством… это будет его последнее решение перед отправкой к Статуи Нуи.
В ПвЕ убийца чувствует себя комфортно. ПвП — стихия Убийцы.
Распределение очков умений
Почему именно такой набор?
Убийце, для нанесения огромного ДПС, жизненно важно большое количество атакующих скилов, что и дает ветка нападение. Пассивные скилы, увеличивающие силу атаки в ближнем бою, скорость атаки — дают невероятное преимущество над врагом. А последняя пассивка дает возможность при критическом ударе снизить показатель физической брони на 3000 единиц в течении 7 секунд. Это главный козырь. Половина успеха убийцы в ArcheAge это критический дамаг.
Скрытность даст вам невидимость. Это позволит как сделать засаду на выбранную жертву, так и в критических ситуациях бежать с поля боя живым. Забудьте про доблесть и честные бои один на один до последнего. Если вы верите в такие слова как честь и открытый бой — это класс не для вас. Скрываться, появляться из-за спины, наносить дичайший дамаг и опять скрываться — это есть суть убийцы ArcheAge. Скил на разоружение противника, активный скил на увеличение скорости бега и на уклонение так же сделает Вас убийцей, от которого не так просто убежать.
Гипноз. Ужасающий крик, будет полезен когда врагов будет слишком много и нужно будет их деморализовать. Оглушить противника и ввести в состояния сна, что так же дает преимущество в виде контроля ситуации. Пассивные скилы помогут легче переносить получаемый урон.
Оружие Убийцы
Одеваем парное оружие — кинжалы. Скорость атаки лучше, ДПС выше, критические атаки чаще, а криты зачастую моментально меняют ход боя. Уверовавший в победу противник недоуменно будет смотреть на свои ХП и не понимать куда делась только что полная полоска жизней. Ношение парных кинжалов сугубо мое мнение, так как наблюдалось множество Убийц с двуручным оружием.
Броня Убийцы
ArcheAge — игра позволяющая и магам бегать в хэви, и танкам в тряпках. Так что тут уже на свой вкус.
Если выбрали средний доспех, то вот к чему стоит стремится – Эрноанский кожаный доспех Авантюриста. За 4 вещи – Скорость передвижения +4%, за 7 вещей – Скорость атаки +4,6%.
Если выбрали тряпки, то Иферийские матерчатые доспехи хранителя — ваш выбор. 4 вещи – Защита + 442, за 7 вещей — Сопротивление +295.
Тактика в ПвП для Убийцы ArcheAge
В лобовые атаки не идем, уходим в инвиз. Если вы передвигаетесь по миру в одиночестве, увидели врага и решили с ним поквитаться — первым делом уходим в инвиз, берем его в таргет и оцениваем свои шансы. У врага такого преимущества не будет. Оцените его класс и определитесь порядком своих действий. Когда вы готовы будете к атаке, не стесняемся и ждем когда противник не будет вас ожидать. Вы убийца, вы всегда действуете из-за спины.
Основная атакующая цепочка скилов в ПвП:
При таком раскладе получаем много атакующих скилов и неплохой контроль над противником. Так же есть антиконтролящие скилы.
Антиконтроль это :
+ = Разбитые оковы снимает обездвиживание, замедление, поднятие в воздух, внушение усталости, телекинез. А Очищение снимет один негативный эффект.
Ниже приведу основные комбинации получаемые с данного билда:
Начинать атаки хорошо с опрокидывания противника на пол, а с учетом того, что наш класс убийца, то мы делаем это начиная с Сокрушения разума.
+ + + = Таким образом противник лежит на полу на 30% дольше обычного. А при использование расправы со спины (а так и нужно делать) наносим дополнительный урон в размере 750% (!!!) от текущей атаки и разоружаем противника. И на последок враг ахереет онемеет от происходящего на 4 секунды.
+ + = Так же увеличивает продолжительность нахождения противника в горизонтальном положении.
+ = Самое первое комбо с начала игры. Опрокидывает противника.
+ = Урон по позвоночнику противника. Если бьем в спину шанс крита увеличивается на 40%, а при крите урон увеличивается в 3 раза.
Тактика в ПвЕ Убийцы ArcheAge
Нормально себя чувствует в боях с монстрами своего же уровня. Прекрасно справляется с мобами один на один. Соло кач довольно скучный. При наличии хилера сзади проблем не возникает даже в махаче с пачкой мобов. Проблемы начинаются на рейд боссах, так как приходиться подстраиваться под ситуацию. Либо подбегать, бить и убегать назад при атаке босса AoE. Или вообще стоять в стороне и охранять свой рейд от посягательств варов. В отличии от дальнобойных персонажей (как и во всех играх лучники и маги стоят на одном месте и убивают всех на полянке мобов), вам придется бегать от одного моба к другому.
Так же не сильно комфорт себя чувствует убийца в морских сражениях. Против Кракена полезен только как охранный персонаж рейда.
Добавить комментарий