При запуске или эксплуатации любой программы или игры могут возникнуть различные технические проблемы. Иногда причиной их возникновения является непосредственно само железо, а точнее неправильная настройка его работы. Но большая часть ошибок имеет цифровой характер и связана с самой программой либо же с настройкой операционной системы.
Archeage не является исключением и некоторые игроки сталкиваются с рядом различных проблем при попытке запуска игры. Одной из наиболее распространенных проблем является вылет игры после заставки или в любое другое время. Это может происходить в двух вариантах: игра начинает грузиться, но сразу вылетает после появления зеленого окошка с загрузкой либо же игра вылетает после того, как были загружены заставки с логотипами разработчиков. Что интересно, в процессе игры криков «вылетает archeage» практически не встречается.
Разумеется, можно обратиться в службу технической поддержки и получить ряд рекомендаций и квалифицированную помощь. Но зачастую этот процесс занимает несколько дней, поэтому иногда лучше попытаться разобраться с подобной проблемой самостоятельно.
Итак, в первую очередь для полной очистки совести необходимо:
- внимательно проверить свой ПК и операционную систему на соответствие требованиям игры. Скорее всего, здесь всё будет в порядке, поэтому переходим к следующему шагу. Вы смеетесь, но некоторые пытаются с 128 Мб видеопамяти запускать клиент. (И да, такие люди еще остались:))
- Можно скачать с официального сайта игры архив, в котором находится программа, которая сбрасывает настройки игры и это очень часто помогает.
- Также стоит увеличить объём файла подкачки. В поиске «пишите увеличить файл подкачки windows такая-то» и по первым ссылкам вы получите пошаговую инструкцию как это делать.
- Ещё стоит попробовать переустановить драйвера, особенно для видеокарты или же убедиться в том, что у вас уже установлены последние версии. Это касается всех драйверов. Не отключайте автообновление Windows 7, устаревшие системные приложения могут самоизличиться.
- Проверьте DirectX — минимум 9-я версия.
- Рекомендуется, также, избавиться от различных программ и приложений, которые управляют видеокартой. Но чаще всего решением проблемы является отключение либо же полное удаление антивирусной программы.
- В случае, если все эти способы не помогли, то можно удалить клиент игры и тщательно почистить ПК от всех следов игры оставшихся в системе и реестре. Потом переустановить игру и попробовать запустить. Удаляйте софтом вроде Cleaner.
Если вылетает ArcheAge в процессе игры, то обратите внимание на разрядность операционной системы. Наиболее часто это случается в 32-битных системах, переход на 64 разрядность устраняет эту проблему.
«Наиболее часто это случается в 32-битных системах, переход на 64 разрядность устранял эту проблему.»…
ВСЕ ВЕРНО, НА 64 БИТКАХ, ПРИЛОЖЕНИЕ (ИГРА) ЗАВИСАЕТ ПРИ ВЫХОДЕ, А НЕ В ПРОЦЕССЕ 🙂
У меня идёт заставка,и сразу игра выключается-появляется синий экран.И компьютер выключается,что делать???
Скажу чесно если вы решили скачать игру (ArcheAge) то говорю что:ArcheAge она классная популярная но она идет и на windows 7 и на windows 8 но на windows 7 ну должно быть не каких вылетов потому-что она ну как сказать-съедает это игру тоисть он ее берет,а windows 8 он на ArcheAge не дороботан скажу так:При windows 7 все будет хорошо ну если вы там сами ошибок не поставитиа а windows 8 он и может вылетать мот вообще не погрузить кароч он П.Г хотя если у вас ваш(копм) игровой и на windows 8 то будет все ок а так не советую вам windows 8 вот у меня и (7 и 8) 7=Плавная а 8=П.Г Удачи!
Во у меня все так же
4. При запуске ArtMoney выходит сообщение «Ошибка открытия сервиса. Попробуйте отключить обязательную проверку подписи драйверов.» Что делать?
Вылетает при прохождения обучения у битворожденных. (вход в две короны)
Помогите пожалуйста
Вылетает клиент при первой картинки и всегда на одном и том же месте перез словами,, в вечные скалы,, незнаю уже что сделать! 2 раза переустанавливал игру с соответственной чисткой компа, увеличивал покачку файлов, отлючал антивирусник(даже брадмаузер), делал пошаговые рекомендательные советы от тех поддержки), я хз в чем же дело