Если вам нравится вести бой на расстоянии, выпуская в противника одну за одной стрелы, наблюдать как стремительно уменьшается его полоска жизней — то вы сделали правильный выбор! В игре предоставлены несколько вариантов лучников, но у всех основа одна. Преследование слабо представляется без Скрытности и это фундамент лучника. Дальше уже начинаем выбирать, что вам больше по душе. Но сегодняшний разговор пойдет о билде Следопыта, а значит для создания этого класса нам понадобится взять еще ветку Сопротивление.
Преследование + Скрытность + Сопротивление
Преследование
Оглушающий выстрел – Выстрелили, нанесли урон, оглушили. Есть время для дальнейшего использования умений, пока соперник оглушен.
Дух сокола – 30 минутный баф, увеличивающий атаку дальнего боя на 15%. Баф должен висеть на вас постоянно.
Стойка снайпера – увеличиваем силу атак дальнего боя, сбивается баф при передвижении. Действует 10 секунд, откат 9 секунд, но благо есть пассивный скил Орлиный глаз, который на 6 секунд сокращает откат стойки снайпера. Мы становимся не такими привязанными к месту, как раньше. Движение это жизнь, не поспоришь, но теперь есть возможность остановится в стойке, влить урон, и дальше побежать.
Метка преследователя – Вешаем на противника мишень, наносим при этом урон и весь последующий урон тоже увеличивается. Применяем Отравленная стрела и после этого вешаем Метку преследователя с повышенным уроном на 38%.
Разрывной выстрел – АоЕ атака. Не так полезна своим уроном, как тем, что разоружает противника и блокирует физические атаки на 3.5 секунды. А этого бывает достаточно, что бы противник склеил ласты.
Инстинкт выживания – На 30 секунд увеличивает шанс критического урона на 20-40%. Тут главное прожать все бафы и ударить самыми мощными скилами. Так же все атакующие скилы для лука накапливают жажду крови. Не забываем что скил применяем с умом и в полной уверенности в своей победе. Так как по окончанию скил повесит на вас дебаф режущий скорость передвижения на 90% и скорость каста скилов на 200%.
Инстинкт хищника – передвигаемся на 10% быстрее и наносим урон луками на 15% больше. Обязательный к изучению!
Снайпер – Дальность стрельбы увеличивает на 5 метров, а точность на 2%. Можно наносить урон противнику вне зоны его досягаемости.
Орлиный глаз – то, что он действует дополнением активному скилу, уже было сказано выше, но это не все положительные качества топового пассивного скила. Шанс нанесения критического урона в дальнем бою увеличивается на 3%, а сам критический урон возрастает на 25% !!! Обязательно.
Скрытность
Отскок – Если видите что назревает опасность для вашей жизни, отпрыгнули, обезопасились от магических атак , ускорились , телепортировались , и в инвиз . И быстро убегаем в неизвестном направлении .
Азарт Мстителя – Пулемет на игровом сленге. Это наш основной скил. Стреляет непрерывно, методично опуская полоску жизней у цели к нулю. Наполняет жажду крови. Наносит урон в размере 60% от силы атаки в дальнем бою. И как множество скилов дальнего боя — если цель на расстоянии ближе чем в 8 метрах от вас, то урон падает на 20%.
Отравленная стрела – Наносит урон, отравляет противника. Комбинируемый скил с Меткой преследователя.
Проворство – увеличиваем скорость бега и уворот. Вступили в бой — примените, пару уклонений от атак это же здорово. И как говорилось выше, убегать с этим скилом проще.
Предчувствие – Повышает шанс уклонения. Как ни как, а у нас лучник, да еще и в легкой броне! Считаю полезным скилом.
Поиск Бреши – А тут уже повышаем шанс критического удара. И можем его повысить вплоть до 12%. Полезно? Полезно! Берем.
Сопротивление
Уже не раз говорили об этой ветке, ничего не меняется, так что не буду повторяться. Читайте гайды по Разбойнику или Убийце. Эта ветка скорее нужна больше для ПвП сражений, и только вам решать что больше подойдет: Сопротивление или Оборона, обе ветки нужны, но если оборона то это уже будет не следопыт.
Ловкость — это наш основной параметр, который нужно раскачивать. Именно ловкость увеличивает мощность атак дальнего боя и криты.
Оружие
Лук это само собой. Так же помимо лука у нас есть 2 свободных слота для экипировки. Все пускаем в ловкость. Так что экипировать в 2 слота нужно, то что дает наибольший показатель ловкости. Это может быть меч, но лучше всего подойдут кинжалы.
Духовые инструменты тоже ставим на повышение ловкости.
Броня
Выбираем между тяжелым доспехом для большей живучести и средним. Сет средних доспехов, даст ловкость, а значит увеличит силу дальних атак. Это то что нам нужно, мы все таки ДД класс. Решать вам, но если решили адово вливать криты с колоссальным дамагом, то однозначно берем кожу.
Эффект: Урон «Азарт мстителя» повышается на 10%
Пулеметик будет бить на 10% сильнее. Заманчиво не правда ли?
Дропают такие вот перчатки на Северном Континенте.
Билд Следопыт в ПвП
Хорошо справляемся в боях 1 на 1. В массовых замесах, выбираем жертву и уничтожаем ее. Мощные ДДшник (тобиш вы) будет необходим любому пати\рейду.
Конкретно о действиях. Для гарантированной победы, первым шагом всегда должен быть уход в инвиз. Всегда! Когда подкрались на расстояние выстрела, дождитесь что бы сопернику было неудобно начинать ПвП. Например когда он начнет бить моба или вы находитесь за его спиной.
Далее становимся в стойку лучника, стреляем Отравленная стрела, и сразу за ней Метка Преследователя. Таким образом, пока мы под бафом стойки, показатели атаки выросли, мы отравили противника, он получил урон и яд на нем висит еще некоторое время. Комбо атака с меткой преследователя тоже дает потрясающий профит с повышением дамага на 38%.
Далее по ситуации и смотря какой враг. Если он маг, у нас есть кража чар (из ветки сопротивление обязателен к изучению) и плюс магический щит. Кража чар сбивается вашим дамагом, но и сбивает каст противника. Потому ждем когда начнет кастовать что-то очень больное (вроде молнии). Не спешите сразу кидать на него кражу, пропустите по себе файерболл, он вас не положит. А вот когда начинается молния, сразу к противнику и прерываем кражей чар его каст. Иначе этот каст может быть последним, что вы увидите перед тем как окажитесь у статуи. Далее стойка и вливаем максимальный дамаг скилом.
Если все идет гладко, противник ляжет очень быстро. Вы в коже, потому от маг атак защита много лучше чем в хеви. Маги не противники для билда следопыт в ArcheAge.
Милишников держите на расстоянии. У них может быть телепорт, у вас он тоже есть. Он к вам — вы от него, не идите в лоб и всегда держите дистанцию. Плохо если есть контроль у врага. Но они действуют очень близко, ваша максимальная дистанция атаки всегда выше, чем его. Можно использовать проворство идя в лобовую на противника и уже перед самым носом использовать телепорт и оказаться за спиной врага и начать наносить тяжкие телесные. Оглушают? Не теряйтесь, скидывайте оглушение Железной волей и получайте иммунитет к нему.
Для эффективной игры за билд Следопыта прийдется побыть в роли пианиста. Очень интересный класс.
Класс следопыт в ПвЕ
Собрать пачку мобов и слить ее не получится. Так что гриндим по одной цели. Дамаг и дальность позволяют выполнять квесты не сходя с одной точки. Лучше если качаться будем не соло, а в пати. На рейдах вы так же очень полезны, как и в морских баталиях. Огромный дамаг сделает вас одной из ключевых фигур в рейде.
Примеры игры классом следопыт ArcheAge:
Подробное описание похожего билда ArcheAge с Кореи
Добавить комментарий