Супер — доспех или бесполезность под названием Мекка? Архейдж – это самодостаточная игра. Ей не нужны всякие механические роботы и плюшевые мишки вместо привычных персонажей и ездовых питомцев. Но все таки рассмотрим, что такое Мекка доспех?
Несколько недель назад в игровом магазине игры Арчейдж продавался ларец архивов, при открытии которого можно было получить мекка-доспех. Шанс его выпадения при открытии был очень маленький, но стоил ли он потраченных на него донаторских денег?
Несомненно, появление данного ларца стало настоящим праздником для любителей вложить в игру несколько тысяч рублей. Причина его появление – это желание российского локализатора разбавить продаваемый контент, а между делом привлечь покинувших проект игроков. Не думаю, что это сработало.
Мекка-доспех – это ездовой питомец в виде робота с руками-крыльями. Получить этого железного перевозчика можно было только из ларца механ ика. На момент написания этой статьи мекки в магазине уже нет.
Умения Мекки Доспеха
Скорость. Механический монстрик разгоняется без дополнительной экипировки до 11 м\с, что ненамного быстрее обычных (не шоповских) питомцев. Если на него надеть экипировку, то робот выдаст 11,7 м\с.
- Первое его умение – это стандартное ускорение, что дает бонус на 50% (действует 10 секунд) к скорости железного друга.
- Второе умение – энергетическая цепь (аналог лассо). Можно притягивать любого персонажа к себе с расстояния в 20 метров.
- Третье умение – реактивный щит. В течении 3 сек. персонаж на этом механическом чуде может убежать от нападающего на приличное расстояние, не получив никакого урона, а также на этот же период увеличить скорость на 100%.
- Четвертое умение – это штурм. Оно представляет собой массовую атаку по площади в 5 метров, которая наносит противникам 1200 единиц урона.
- Последнее умение в арсенале питомца – это катапультирование. Способность «избавляться» от седока отбросив его вперед на несколько метров. Может быть очень полезным, если вас окружили враги и срочно нужно выбраться из окружения. Плохо то, что питомец не исчезает после катапультирования. Не думаю, что оставлять своего металлического бегуна на поле боя хорошая идея.
Маунт не слишком полезен в игровом плане. Подходит для любого класса ближнего боя, как вариант разрыва дистанции с потенциально сильным противником. Может резво перемещаться, но весь потенциал мекки раскрывается при использовании всех 4 скилов.
Ларец мог подарить донаторам и другие ценные предметы:
- Совиная почта позволяет отправлять письма из любой точки мира, при этом предмет призыва не имеет срока действия, а призванная сова исчезает через несколько минут.
- Уже нагретую жеоду с акхиумом, для которого не требуется груза тлеющей древесины, а можно просто забрать истинный акхиум готовый для сбора. Чтобы выяснить нахождение внутри жеоды предмета нужно установить ее у себя на ферме и подождать ее раскола
- Акхиумный саженец уже политый водой – это сортовой росток, не требующий минеральной воды. Точно такой же продается и сейчас в донат-магазине.
- Водоем с рыбками.
- Мыло – это средство для восстановление временных бафов — эффектов у костюмов. Если не выпал из ларца, а денег донатить жалко, то можно купить с аукциона.
- Дару-монетки выпадали из ларца как правило по одной штуке.
Выпадающие из ларца дару-монетки и свитки ускорения не могут передаваться, а все остальное можно выставить на продажу как через аукцион, так и передать персонажу.
Мекка сет тяжелого доспеха (тяжелый сет доспехов с Нагашара):
- Наручей мекка-воина;
- Шлема мекка-воина;
- Поножи мекка-воина;
- Кираса мекка-воина;
- Перчатки мекка-воина;
- Сапоги мекка-воина;
- Пояс мекка-воина;
О втором виде доспехов мне известно не много. В версии обновления 1.8, упакованный доспех можно приобрести на аукционе за 4 тысячи голды.
- Мекка-воинский шлем, который имеет: 481 ед. защиты, 60 ед. силы, не влияет на сопротивления магии и ловкость;
- Мекка-воинская кираса, которая имеет: 801 ед. защиты, 43 ед. силы и 64 выносливости;
- Мекка-воинский пояс, который имеет: 160 ед. защиты, 20 ед. силы;
- Мекка-воинские поножи, которые имеет: 641 ед. защиты, 34 ед. выносливости, 51 ед. силы;
- Мекка-воинские перчатки, которые имеют: 320 ед. защиты, 26 ед. выносливости, 17 ед. силы;
- Мекка-воинские сапоги, которые имеют: 320 ед. защиты, 26 ед. выносливости, 17 ед. силы;
- Мекка-воинские наручи, которые имеют: 160 ед. защиты, 20 ед. силы;
Полный сет дарует персонажу бонус в зависимости от количества вещей:20 единиц силы, если одеть три шмотки из этого сета, а вот пятерка дарует бонус 10% к таким скилам как «глухая оборона», «неистовство» и «энергетический щит», при откате в три минуты.
Как видно сет исключительно для милишников, мне-магу показался не таким уж важным. Однако впечатляет 10% к любому наложенному контролю. Обзор сета с Нагашара от Лискейта можете посмотреть ниже:
Есть примеры того, что многие маги продолжают и в новом обновлении бегать в тяжелых доспехах, но это скорее исключение, чем правило в игре. Если маг хорошо чувствует себя в подобном сете, то полное облачение в него может сделать персонажа, если не имбовым классом, то хорошим конкурентом для других.
Мекка сет не самый лучший, конечно его нельзя сравнить с дельфийском шмотом. Характеристики этих доспехов по-прежнему превышает другие, но многие сеты пытаются сравниться с ним даже в обновлении 1.8. По моему опыту игры (а он не маленький) «Дельфийку» ничто не заменить, потому-то крафт будет пока актуален.
Добавить комментарий