В данном гайде речь пойдет еще об одном полезном классе. И класс этот Контрабандист. Выглядит он немного эксклюзивно в отличии от своих братьев танков Гладиаторов, Тактиков и Наемников. Дабы получить данный класс мы выбираем такие ветки как Оборона + Сопротивление + Скрытность. О полезности танка думаю смысла рассказывать нету. Так что выбрав данную стезю вы будете пользоваться популярностью на боссах, в данжах, массовых походах в ПвП и что греха таить — всегда сможете отвести душу в соло ПвП.
И так ветки выбраны дальше распределяем скилы и вот что получаем:
Данный билд устарел, чтоб найти билд Контрабандиста Архейдж 2.0 спускайтесь ниже.
Если у вас есть предложения либо же возражения с удовольствием посмотрим на ваш билд, а возможно даже и внесем его в описание данной статьи.
Плюсы и минусы такой раскладки:
Плюсы
- Контролирующие скилы
- Антиконтролирующие скилы
- Физическая и магическая оборона
- Вы держите на себе весь урон!
Минусы
- Небольшое разнообразие атакующих скилов.
Комбо скилы билда Контрабандист ArcheAge
Зловещая тень + бросок кобры + расправа + потрошение = основное комбо ветки скрытность.
Удар щитом + подавление = укладывает противника полежать на полу. Если перед этим комбо вы будете находиться под воздействием Энергитический щит, то урон увеличится на 68%.
Железная воля + Победный Клич = Это ваш агр (заставляет цель атаковать вас). Помимо того что вы сагрите на себя цель также вы наложите дебафы в виде снижение скорости передвижения на 45% и уменьшение наносимого урона на 20%. И нанесете урон в размере 50% от накопленной ярости плюс 60% за то что это комбо атака началась с Железной воли.
Глухая оборона + Неукротимость = активируете «Защита от магии»
Помимо того что было описано выше на контроль цели у нас есть Молот Олло. Скинет всех в радиусе 3 метра на пол, на 2.5 секунды. Естественно с прерыванием каста противника.
Кража чар усыпит противника на 7 секунд если это ПвП и на 14 секунд если это моб. Так же есть возможность забрать у цели какой то хороший баф себе. К сожалению сбивается дамагом, потому может использоваться как передышка или для каста долгого скила.
Радует баф Второе Дыхание которое дает дополнительных штуку хп и Заживление ран повышающий регенерацию на 15 единиц так же в течении 30 минут. А помимо того у нас есть пассивный скил Дух медведя который увеличивает продуктивность скилов Второе Дыхание на 20%, а Заживление Ран на 33%. Дух медведя еще и увеличивает максимальный запас жизни на 4%, а оглушение и сбивание с ног длится на 20% меньше.
Если становится горячо можно попытаться убежать под инвизом, но в конце концов мы же Танк! Так что при нарастании угрозы используем защитные скилы. Энергетический щит дающий превосходство над магией. Контролить вас тяжело благодаря Неукротимость, Железная Воля, Глухая Оборона. Если совсем туго применяем Неуязвимость на 12 секунд. За это время можно получить откат нужных скилов. Да и вообще многое может произойти за 12 секунд.
Телепортацию оставляем для мобильности персонажа.
Торжество воли рассматриваем так – «я получаю на 7% меньше урона».
Билд Контрабандист Архейдж для 2.0
В 2.0 Контрабандистом играется очень легко. Крайне живучий персонаж и крайне контролящий персонаж. Работает он в бою только через подавление в ветке обороны.
Класс Контрабандист Архейдж очень мобильный персонаж в его арсенале самое большое количество контроля. Это:
- бросок кобры;
- метка преследователя — если под меткой атаковать броском кобры, противник будет опрокинут;
- удар щитом;
- подавление;
- расправа после оглушения сбивает противника с ног;
Играем только через контроль.
Тактика боя на классе Контрабандист Архейдж
В общих чертах билд достаточно живучий, нормально чувствует себя в замесах, прекрасно справляется в соло. Про ПвЕ вообще молчу. Главная тактика боя — держаться вплотную к противнику. Дистанция наш главный враг из чего вытекает самый проблемный класс — лучники. Лучников только станить, только оглушение и сбивание с ног. Дали уйти лучнику — вы слились. Есть телепорт, врывайтесь за спину противнику и вешайте стан.
С магами проще, каст в ArchAge в 90% случаев невозможен в движении, потому к магу подойти будет проще. Другое дело вливаемый дамаг. Одеваясь в хеви, мы хорошо держим физ дамаг, а с магическим обстоят дела печельно. Запас полоски хп на капе позволит контрабандисту держать несколько спаек ударных скилов, но наносимого урона не хватит чтобы слить противника, потому опять таки стан и сбивания с ног. Щит даст неслабое преимущество в виде блоков и доп защиты.
Против остальных классов контрабандист держится ровно. Прямота рук контрабандиста это умение вешать новый стан, как только спал предыдущий с минимально возможным перерывом между ними.
Билд Контрабандист Архейдж весь бой строит на контроле.
Оружие для билда Контрабандист ArcheAge
В одной руке у нас щит, в другой клинок с уклоном на выносливость. Наши хп — наше спасение. Щит берем на какой хватит денег идеальный вариант щит с кракена или с гартарейна.
Шмот на Контрабандиста ArcheAge
Многие утверждают что нужно носить 2 сета танку – Легкий (матерчатый) и тяжелый (латный). С таким не сталкивался. Если есть читатели которые играли танком с 2 сетами опишите что и как.
Мой выбор таков:
Эрноанские латные доспехи полководца
4 части сета – объем здоровья + 509 единиц. 7 частей сета – получаемый урон -2.6%. Точим по максимуму на сколько хватит денег.
Руны и гравировки вставляем на выносливость, остальное сила.
Добавить комментарий