Здравствуйте. Речь пойдет о классе Колдун. Его мы получаем с помощью комбинации таких веток как Мистицизм + Волшебство + Скрытность. Archeage – одна из немногих игр где маги могут кастовать свой убер дамаг из под инвиза. Что же — наслаждайтесь! Тут такое возможно.
Вот так выглядит билд Колдуна ArcheAge. Типичный, а значит хорошо работающий! Меняется в этом билде пару скилов, но это уже кому как удобно.
Билд был актуален на 50 капе, сейчас уровней уже 55, потому сразу спускайтесь ниже там будет Колдун ArcheAge для 2.0.
Огромный наносимый урон за счет ветки «Волшебство». Знаменитый Метеор. Правда он только на 50 уровне, но не огорчайтесь. До кап лвла у вас будет достаточно мощный персонаж.
Ветка «Мистицизм» даст хороший контроль над противником. А это значит, что мы можем удерживать противника на месте, не давать ему использовать умения. Плюс пассивные скилы увеличат и без того огромный магический урон.
«Скрытность». Меньше всего скилов мы взяли именно из этой ветки, но каждый скил на вес золота для нашего бойца. Всеми любимый инвиз, пара скилов на сближение с врагом и отскок который мы комбинируем с огненным шаром.
Какие комбинации скилов хорошо использовать опишу ниже, а с чего уже начать экзекуцию решать вам:
Кастуя неприрывно скилл накапливаем печати смерти до 10 + = оглушение противника.
Копья + вороны = Отравленный противник.
Цепная молния + молния обычная = + 43% к урону
Копья мистицизма + цепная молния или обычная молния = + 45% урона от Молнии гнева и 55% от Цепная Молния. Использовать Молнию гнева после Пронзающих копей, не получится из-за нехватки времени. Стан от копий висит около 1.5 — 2 секунды, молния кастуется дольше. Так что можно это применять вместе с соратником.
Ледяная AoE + огненный шар или же метеор = Дополнительный % урона. К огненному шару 12%, к Метеору 30%. Вообще старайтесь комбинировать лед и огонь, всегда повышается дамаг.
Бросок кобры + расправа = Оглушаем противника и сбиваем с ног, обезоруживаем, наносим +33% к основному урону, а если еще и из под инвиза это делали то Невидимость получит моментальный откат. Одна из самых продуктивных спаек. Прекрасно подойдет для начала боя.
Отскок + огненный шар = Моментальное использование Огненного шара.
Так же у нас есть проклятие немоты для контроля.
Скилы для Колдуна Архейдж 2.0
Скилы 2.0 описывать не имеет смысла, т.к в прошлом билде много описано, хотя некоторые скилы и поменялись. Открывайте калькулятор скилов Архейдж и там можете почитать актуальное описание.
Но не могу не остановиться на 55 скиле мистицизма — прощальная месть, это просто имба. В масс пвп это нечто. Смысл в том, что при гибели вам персонаж превращается в бомбу с массовым уроном в радиусе 15 местров. Урон просто адовый и если по врагам прошлась молния или метеор, ворвавшись в пачку противников и умерев вы сможете сложить до 5, а иногда и до 7 противников.
Тактика поведения в PvP для билда Колдун ArcheAge
Как вы видите есть множество вариантов для убийства врагов. Как это сделать решать вам. В основном ориентируйтесь на свой дамаг т.к. это ваше основное преимущество. Успешность PvP боев зависит от прямоты рук при прочих равных условиях. Большое влияние имеет шмот, потому уделяете ему максимальное влияние. С лучниками наша проблема — дистанция. При правильно выкачанном лучнике, его дальность ударов будет больше чем наша, потому именно нам придется идти на сближение. Оглушение, стан, немота — контрольте по максимуму и вливайте дамаг. Благо лучник это тоже дальнобойный персонаж и большой защитой не обладает. Ложится порой с 2 — 3 скилов. Но опять таки смотря что за лучник) Грамотный игрок просто не даст вам приблизится к нему.
С танками нужно действовать строго наоборот! Никаких сближений, даже если вам кажется что «вот это последний скил и он лежит». Огромное количество станов, блоков и сбиваний с ног может похоронить вас даже с если у него 1% оставшихся хп. Убер молния с надписью «Блок» поставит вас в ступор. Пулемет значительно снижает скорость передвижения противника. Пользуйтесь. Отскок с огненным шаром разорвет дистанцию — пользуйтесь. Хорошим плюсом является хеви одежда танков. Жизней дохера, маг защиты никакой. Хотя на Корее тактики (билд танка с мистицизмом) бегали в тряпках. Запас жизней позволял пережить физиков, маг защита давала возможность ложить магов стопками. В реалиях 2.0 тактики в тряпках угрозы не составляют.
Как в ПвП так и в ПвЕ чувствуем себя уверенно.
Оружие билда Колдун ArcheAge
Берем двуручный посох. Максимально максимализируем урон:) Если решите брать щит и одноручный посох — увеличиваем свою живучесть, но и урон значительно просядет.
Эрноанский боевой посох оккультиста.
Двуручный посох. Увеличивает Интеллект и Выносливость
Броня класса Колдун ArcheAge
Собираем легкий сет. По максимум поднимаем Интеллект.
Эрноанская диадема оккультиста;
Эрноанский матерчатый камзол оккультиста;
Эрноанские матерчатые поножи оккультиста;
Эрноанские матерчатые перчатки оккультиста;
Эрноанские матерчатые сапоги оккультиста;
Эрноанские матерчатые наручи оккультиста;
Эрноанский матерчатый пояс оккультиста;
Полный сет даст нам;
+ 509 к объему здоровья
+ 9 к силе заклинаний
По возможности берем перчатки с северного континента
Стеганные перчатки Огненных Шаров
Увеличивает урон на 10% скилу Огненный Шар
Видео с примером игры билдом Колдун ArcheAge.
Видео очень показательное, хотя с Кореи к нашим серверам применим на 100%
Добавить комментарий