Магический фанатик – это уникальное сочетание знаний магии и управления поведением противника. Его центральная задача – полное подчинение и уничтожение, не смотря на силу потенциального врага. Фанатик как класс не разменивается на массовые атаки. Его взгляд и ярость устремлена всего на одну цель, которая с большой вероятностью превратится в безвольно лежащую тушку.
Можно с уверенностью сказать, что среди магов в ArcheAge фанатик топовый персонаж обладающий большой мобильностью. Его кредо — скрытое нападение из темноты, когда потенциальная жертва не догадывается о его присутствии. Пусть он не приспособлен для удара по большой площади, но зато с выбрано целью он справляется на ура.
Рассмотрим гайд по фанатику архейдж
Огромный дэмэдж залит в волшебство. С прокаченным уровнем волшебства, фанатик способен нанести большой урон со средней дистанции. Если атака провалилась (что бывает редко), то маг способен буквально раствориться в пространстве.
Ветка волшебство
Сгустки пламени. Иначе говоря, огненный шар. Теперь при непрерывном использовании кастуется мгновенно, что позволяет выпустит в цель 2-3 шара (спасибо обновлению). Стоит упомянуть, что урон от огненного шара достигает 846 единиц урона. При этом увеличивает силу заклинания на 261%. Самое простое умение с небольшим кулдауном.
Ледяная стрела. Второе по значимости умение в арсенале мага. Его урон достигает 2360 единиц. Отсюда первое комбо: ледяная стрела + сгустки пламени(фаербол). Если враг не слишком «жирный», то можно добить его цепочкой из фаерболов.
Гневная молния. Красивое в исполнении умение мага. Молния из неба проходит по заклинателю и устремляются в выбранную жертву, накладывая эффект электрошока. Наносит 3239 единиц урона. Не плоха в исполнении под кругом.
Магический круг. Заклинатель создает вокруг себя область, которая увеличивает силу заклинаний на 117 единиц, при этом увеличивает критический урон от магической атаки на 7%.
Метеор. Самый дамажный скил за один каст, но кастуется, на мой взгляд, очень долго.
Разобравшись со скилами в ветке волшебства можно теперь взглянуть на ветку контроля. При помощи гипнотических способностей фанатичный маг, может выйти из любой ситуации. При помощи даже небольшого набора скилов можно вселить уверенность, что вас легко победить и нанести смертельный удар.
Контрольная ветка гипноза
Здесь наш набор скилов стандартный:
- хватка земли,
- сокрушение разума,
- сфера,
- шепот ужаса,
- очищение,
- ужасающий крик – это масс скилл нашего фанатика,
- пробуждение,
- внушение усталости (он же Sleep),
- стресс,
- дыхание дауты.
Из пассивок можно рекомендовать мощь гипноза.
Ветка скрытности
Из этой ветки берем три:
При желании можно взять бросок кобры, в комбо с которым идет метка преследователя.
ArcheAge фанатик шмот
Если рассматривать гайд по шмоту на фанатика, то тут можно выделить три основных сета:
- Одеяние магистра – наиболее бюджетное облачение, которое может позволить себе игрок с небольшим количеством голды.
- Одеяние оккультиста – среднее по затратам голды облачение.
- Одеяние мудреца – мне он обошелся в 15 тысяч голды. Беря это во внимание, можно сказать, что этот вариант сета самый затратный но и максимально эффективный.
Все гравировки и руны в интеллект. Выживаемость (выносливость) на втором месте, но ключевой показатель это дамаг.
Какой шмот лучше для фанатика решать только вам, но я бы однозначно выходил на сет мудреца. Дорого, но чувство имбовости — это бесценно.
Комбо фанатика ArcheAge
Фанатик – это дуэльный класс. Поэтому не стоит пытаться контролировать больше одной цели. Как не трудно догадаться фанатик прекрасно подходит для арены 1 на 1.
В pvp сражениях фанатику присуща инициативность, благо потенциал его веток хорошо помогает. Рассмотрим межклассовые столкновения. При битве на арене помните о месте для маневра.
Как вариант есть еще несколько комбо, которыми я пользовался:
- Сокрушение разума + хватка земли.
- Цепная молния + молния гнева
- Ледяная стрела + сгустки пламени
- Ледяная поступь + ледяная стрела + метеор + сфера
Тактика поведения Фанатик vs Лучник
После обновления этот класс не представляет смертельной опасности для других. Фанатик версии 1.2 прекрасно сдерживает его атаку. Стоит запомнить несколько простух правил:
- При встрече с лучником на поле боя, всегда будьте готовы сократить дистанцию. Стрелки этого не любят.
- Избегайте (по возможности) длительно кд. Не стоит делать «просадку» hp еще более заметной.
Комбо, которое обеспечит нам победу выглядит так:
Хватка земли + сон + стресс + магический круг + метеор + сфера.
Хватка земли сбивает мобильность стрелка, после чего фанатик при помощи стресса и сна полностью лишает лучника способности атаковать. По своему опыту могу сказать, что часто лучник не понимает, что происходит и начинает вести себя неадекватно. Усиленный кругом метеор наносит дополнительный урон.
Если метеора не хватило для полной победы над лучником, то можно добить его еще одной комбо цепочкой:
Цепная молния + молния гнева. При повышенной «жирности» лучника добиваем его огненными сгустками.
Тактика поведения Фанатик vs Убийцы
Убийца чаще всего милишник, что делает его весь уязвимым при атаках на расстоянии.
Сон + метеор + сфера + ужас + молния.
В этом комбо стоит обратить внимание на молнию. Перед кастом молнии стоит выждать сферу. Иначе есть риск сбить сферу.
Если цель не находится на достаточном расстоянии от заклинателя, то можно применить следующее комбо:
Метка преследователя + бросок кобры + расправа + очищение.
Видео гайд по Фанатику в ArcheAge:
Ув.Лискейт,тут возник вопрос,если ставить в оружие 41 самоцвет за честь,а потом делать из этого оружия в крафте,оружие на 46 лвл,то самоцвет остается?