Воющая бездна ArcheAge

Воющая бездна расположена в заболоченных низинах, в северо-восточной части локации. Может проходиться как в соло, так и в пати.

В обновленной версии игры во многих данжах стало возможным получение материалов для крафта, которые собираются по мере прохождения подземелий.

Есть несколько причин отправится в воющую бездну:

  • Оружие;
  • Бубенчики для крафта снаряжения своего питомца;
  • Сердце льда и пламени;
  • Шмотом, который подходит для первоначальной экипировки персонажа.

Гайд по прохождению Воющей Бездны ArcheAge

Есть два варианта прохождения бездны:

  1. Простой;
  2. Героический.

Различаются они только количествам здоровья у мобов и повышением уровня. Героический режим может пройти персонаж 50 уровня.

Пройти его можно в составе пати и соло. Выбираем самый интересный момент – соло. Предпочтительные классы Астролог и Теолог. Основная ветка для использования – мистицизм, а конкретнее клинки смерти. Мобов придется кайтить. Рейтинг экипировки, по которому писался этот гайд 3300, предпочтительно 3500 и выше.

Войдя в бездну, бафаемся всем чем пожелает душа. Рекомендую, свиток скорости.

Первых мобов можно не агрить, а просто бежать до лестнице из вьюнов. Поднимаемся до каменного балкона, где нас поджидает защитник ковена. Чтобы не попасть под брошенную бочку встаем вплотную к стене. Убиваем защитника и разбив бочки проходим дальше.

После убийства второго защитника входим в парное помещение, где абсолютно рандомно в одной из комнат (левой или правой) появляется сундук. В первом случае, убиваем мобов и открываем сундук. Во втором, сундук забирается без убийства. Получаем ключ от зловещего питомника и бежим дальше.

Выйдя на лестницу, входим под арку с левой стороны. Разбиваем змеиные яйца и направляемся к мобу-патрульному (в обычном режиме змеиные яйца просто игнорируем). Убив ведьму ковена, что является патрульным мобом, поджигаем факел и трижды бросаем его на завал. Деревяная ветошь сгорает, открывая путь к перовому боссу Мать змей Кобросса 50 уровня с 280 к здоровья. Первоначальная связка скилов – это квадрат + метеор + грозовая буря. Дальше бегаем вокруг босса постоянно юзая клинки. По мере появления разбиваем откладываемые ею яйца, если это не делать появятся мобы, которые будут сильно мешать.

Мать змей Кобросса

Мать активно использует скилы отравления и заморозку при хорошей мобильности стан не грозит.

Мать змей Кобросса Дроп:

  • Кошелек;
  • Эмалевый пигмент и глазурь;
  • Руна «Кольд»;
  • Золотой бубенчики 2 штуки.

Можно забрать дополнительный дроп с сундука, возможно это будет сердце пламени и шлем гнева.

Пробегаем дальше, стараясь не агрить мобов, до рыцаря стального братства обращенной ведьмы. Оба убиваются с парой скилов.

Разбиваем яйца в коридоре при помощи бочки, если не хватает урона от взрыва добиваем «бурей».

Убиваем еще одного рыцаря братства. Лучше всего делать это быстро, его урон для персонажа в легком доспехе весьма болезненный.

Убиваем Зрячую Метеором + Грозовая буря. Ее стражников можно убить особым умением, полученным от убитой Зрячей. Далее при помощи трех грузов, расставив их по специальным площадкам, открываем одиночную комнату с очередным рыцарем братства. Контролим моба сферой, опускаем рычаг и убегаем.

По лозе поднимаемся вверх и стараясь не агрить моба прыгаем за парапет ко второму боссу Стальной рыцарь Тревис Годфри по здоровью и уровню равен первому боссу (Мать змей Кобросса).

Стальной рыцарь Тревис Годфри

Каков активный арсенал босса:

  1. Призывает рыцарей ледяной бездны, которые при сближении с персонажем замораживают;
  2. Разбрасывает по всему радиусу стрелы красного цвета;
  3. Поднимается вверх объятый пламенем после чего взрывается, вешая на персонажа эффект горения, что снимается очищением.

Стальной рыцарь Тревис Годфри дроп:

Дроп с боса аналогичен первому с одной лишь разницей, со второго мне выпало сердце пламени. Для открытия нового прохода-решетки, используем рычаг.

В следующей комнате убиваем только Раба ковена, не агря остальных. Нам потребуется при помощи рычага открыть дверь.

Пробегаем комнаты до бочек с порохом, их бросаем в коридор. Урона от взрыва хватает для убийства мобов.

В очередной комнате  инстанса Воющая Бездна нас ждет третий босс Верховный жрец Капеила с 270 к здоровья. Как и большинство магов обладает набором скилов направленных на контроль. Во время сражения появляются танцующие огни, но они в скором времени пропадают. Особое внимание обращаем на гейзеры, они не наносят урона, но могут поднять персонажа вверх, чем портят кайт босса.

Верховный жрец Капеила

Верховный жрец Капеила дроп:

С него получаем набор пигментов, бубенчики, ключ змеиного логова. 4 руны «Кельд» и сердце пламени.

Пробегаем не агря мобов. Открываем вход использовав два замка в виде львиных голов, не трогая Наемницу. Без телепорта, убиваем очередную зрячую описанным выше способом, и при помощи рычага попадаем к финальному боссу Мусферону.

Самые неприятные скилы этого босса стан. Чтобы исключить этот неприятный эффект потребуется постоянно подбирать щиты расположенных в углах комнаты и использовать их при «взгляде мусферона», дабы обратить стан против него самого. При притягивании, рекомендую, как можно быстрее восстановить прежнюю дистанцию. Босс проходится не быстро, но не сложно. Потребуется повышенная концентрация внимания.

Мусферон Архейдж

Дроп с воющей бездны ArcheAge:

  • Сердце льда;
  • Элемент сета гнева;
  • Кошелек;
  • Ларец сектанта;
  • Эмалевый пигмент и глазурь (стандартный набор ресурсов);
  • Руна «Кельд»;
  • Бубенчики.

Убив этого босса, вы можете праздновать проход данжа Воющая Бездна Архейдж в героическом режиме.

Прохождение инстанса Воющая Бездна в соло от канала Нагваль Channel:

Интересные статьи по Архейдж:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*