Полуостров Рассвета ArcheAge

Прошло несколько сотен часов с тех времён, когда «Архейдж» появилась на просторах интернета и заимела внушительное количество фанатов. Не так давно игра стартовала официально, то есть локализаторы объявили о релизе и на сегодняшний день добавлена новая локация. Несомненно, новый контент – это прекрасный повод вернуться, если вы покинули «архейдж» ради другой игры. Но в этой статье хотелось бы вернуться к тому времени, когда странствия по этой великолепной игровой вселенной только начинались, а за ближайшим поворотом нас ждала новая локация.

В большинстве компьютерных мморпг-играх, существует несколько локаций.

Archeage не исключение, но представленные в этой игре локации сильно различаются по климатическому признаку, причём сделан этот переход весьма резко. Возвращаемся на несколько игровых десятков часов назад, когда ваш персонаж не был 55 уровня, а всего лишь 20 (сомневаюсь, что в то время были хорошо знакомы с принципом «правильная и быстрая прокачка»). Вспомнили? Тогда добро пожаловать на рассветный полуостров.

Полуостров Рассвета ArcheAge

Климат Полуострова

Климатически Полуостров Рассвет можно охарактеризовать как пустыня. Во всей локации очень мало растительности, а внешнее сильно напоминает кусочек мира из арабской сказки. После Махадеби, когда игрок посещает эту локацию по сюжетной линии создается впечатление, что ты попал в продолжение локации Радужных песков.

Сам полуостров располагается на юго-западе восточного материка, доступ на который получают персонажи с 20 по 24 уровень. Разумеется, попасть могут и персонажи 10, но смерть от любого моба практически гарантирована.

По сюжетной линии наше знакомство начинается с заставы. В западном направлении нас встретят раскопки, где нам придется помогать местным археологам с монстрами. Далее персонаж проходит несколько миссий в районе с горячими источниками, помогая найти вора.

Главный город

Ост-Терра – это столица Рассвета. Попав сюда ощущаешь себя не в фантазийной игре, а в каком-то дополнении к «принцу Персии», но корабли и другие персонажи быстро вернут в вас в привычный мир старой эпохи. Как это не странно, но арабские мотивы читаются по всей локации. Посмотрите на здание местного суда, командный центр или рынок. Ост-Терра город, где можно продать лут набитый по пути либо скрафтить новый доспех для персонажа, даже если вы вернулись с другой локации, воспользовавшись камнем-телепортом.

В этот портовый город приходят галеоны, шхуны и катера персонажей с запада, чтобы продать континентальный товар. Нападать на торговцев здесь вряд ли кто станет, так как есть более прикормленной для шхун место – Инистра.

Главный город Инистра Архейдж

Особенные места для Крафта

На юге полуострова есть локация, которую игроки посещают достаточно часто. Несколько часов они проводят, разрабатывая металлическую руду, из подобных залежей игроки получают самородки и камень, но после последних обновлений не продают их на аукционе, а перерабатывают. Больше мест для получения ресурсов и дальнейшего крафта здесь нет.

Мест для добычи древесины в полуострове практически нет, в основном это одиночные деревья, но зато здесь есть месторождение металлической руды.

К юго востоку от Корихаллы есть место для установки пугал или домов, но помните, что растить здесь лучше всего те семена, что предпочитают сухой климат.

Скрытые квесты полуотрова

На территории этого полуострова странствующий геймер может выполнить такие квесты, что часто не выполняются при целевой прокачки персонажа. Пусть и награда за них не такая уж большая, но я не мог их не включить в эту статью – они являются частью путешествия по этому прекрасному немного пустынному месту.

Первый скрытый квест призраки Харихараллы. Для волнения этого квеста понадобится убить порядка тридцати призраков: призрак харихараллского заклинателя, призрак харихараллского всадника и убить квейсарский ларец.

Следующий квест, что игнорируется обычными игроками заключается в охоте на духов огня. Чтобы пройти этот квест потребуется убить пятнадцать этих тварей.

«Обитатели сверкающего леса» таково название следующего испытания. Согласно этому квесту делаем приоритетной целью мандрогору и горилу, если вы ведёте отсчет, то их потребуется тридцать. Уровень мобов двадцать первый, что может быть осложнением для персонажа ниже двадцатого.
Насколько мне помнится (давно это было) квест называется «логово дикарей». Особую проблему составляет только шаман. Задиристый и равнодушный гоблин в моем случае добивались до тридцати штук.

В дальнейшем принимаемся за истребление духов горячего источника и духа волн. Выполнить его можно вместе с сюжетным квестом «необходимая вода для ученых». Прибавляем в общий список еще тридцать духов и отправляемся к следующему квесту.

«Устранение угрозы». Параллельно с ним может быть выполнен побочный квест, который заключался в допросе отдыхающих на определение вора. Прибавляем к нему воровку, омара и карманника, и получаем награду за выполненное испытание.

Следующее скрытое задание «ветер в холмах». На этом этапе нам понадобятся духи земли и бушующий ветер, которых понадобится в общей сумме тридцать. Но при проходе этого испытания нужно быть бдительным, поскольку можно случайно зацепить (попасть в поле зрения) повелителя огня, который является рейдовым боссом тридцатого уровня. Лучше его не трогать, если только вы не прибыли с сверкающего побережья.

На заброшенной стройке бродят призраки былой ост-терры. Именно их нам и надо будет убить в том же количестве (30 штук). Территориально они обитают близ императорского холма.

Логово дикарей Архейдж

Дальше придется взять на себя роль «санитара», так как суть испытания «разнощики болезней» убийство мусорных слизней.

Призрак солдата Фервати, который появляется близ одноименного обелиска.

Защита шафрановый плантации состоит в убийстве 24 воров. Может озадачит невольного помощника их способность ухода в инвиз, но это ненадолго.

«Пока власти бездействуют» герою предстоит убить головореза, контрабандиста, разбойницу, мошенницу, провокатора и работорговца черных песков.

«Волки и коровы» убиваем пятнадцать голодный волков и переходим к уничтожению черно шкурников: воина, шамана, добытчика и охотника (численность 30 штук).

И наконец финальное задание «спустить паруса!» для того, чтобы выполнить его нужно убить матроса и канонира местных пиратов (черного паруса).

Все, что мне известно про этот полуостров

На настоящий момент это все что мне известно про полуостров рассвета. Если кто-то и проходил его, то может эта статья поможет пройти забытое в прошлом испытание, либо просто напомнило о былых временах.

 

Интересные статьи по Архейдж:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*