ArcheAge Кракен. Гайд по фарму кракена

Будучи среднего уровня, мой персонаж отправился на первоначальный материк, чтобы посмотреть локации и новых монстров. Любопытно, что между островом свободы и изначальным материком мне попался гигантский осьминог, который имеет респ 30 часов. Его, создатели игры, назвали Кракеном.

Осьминог рандомно гуляет между островом свободы и изначальным материком со здоровьем более миллиона.

Кракен ArcheAge

Кракен — рейдовый эпический босс 50 левела.

Кракен рассчитан на персонажей не ниже 50 уровня, которых он поджидает на дне моря, но были и рейды из игроков 40 уровня. Стоит приблизиться к нему, как уйти от первого удара (который станет скорее всего и последним) очень сложно.

Думаю, после такого экскурса в историю стало ясно, что этот рейдовый босс достаточно серьезный противник.

Кракен находится здесь:Где находится кракен ArcheAge?

Как убить Каркена?

Имея опыт фарма кракена, я постараюсь объяснить, как это сделать правильно. Достаточно просмотреть несколько роликов по фарму, чтобы согласиться с подобным способом.

Итак, для начала потребуется собрать рейд. Причем в рейд нужно выбирать офицеров, которые реально будут координировать действия своих отрядов, а не ударятся в полемику как это делать. Поверьте, высокое качество вашего рейда положительно скажется на фарме.

До начала охоты, нужно убедится в наличии кораблей. Флотилия из 10 галеонов и двух харниек для подстраховки хватит. Основной дэмэдж ляжет на канониров. По желанию, соберите еще один рейд из своей или дружественной гильдии, чтобы отбивать нападки непрошеных гостей. Можете мне поверить, они обязательно появятся.

Когда корабли и гильдейские отряды готовы, то можно отправлять небольшой отряд на поиски кракена. Для этой ответственной задачи выбираются игроки с опытом походов, чтобы просто выжить при встрече с осьминогом. Флотилия при этом должна находится в полной готовности и не слишком далеко от поискового отряда.

К тому моменту как поисковый отряд найдет монстра, флотилия должна взять осьминога в кольцо. Конечно, к этому моменту все роли должны быть строго оговорены. Без ролевой определенности, ваш рейд развалится до начала охоты.

Убиваем Кракена ArcheAge

Несколько человек спускаются под воду. Канониры с галеонов начинают атаковать кракена. Стоит помнить, что флотилия должна быть на расстоянии не менее 100 метров от морского монстра. Иначе есть вероятность получить удар от Кракена и тем самым загубить рейд как максимум, а как минимум свой корабль.

В подводном отряде должен быть «толстый» танк. Желательно 2 хила и бард.

Этап первый

Танк наагривает кракена в течении 1 – 2 минут кинув на себя Дар жизни ArcheAge дар жизни и Неуязвимость archeage неуязвимость, когда действие последнего закончится, то танк должен Телепортация archeage телепортироваться. Чтобы не позволить осьминогу всплыть и ваншетнуть, танк должен кружить на расстоянии в 10 метров и под подхилами целителей отряда. Задача бардов на этом этапе поддержка маны у хилов.

Надводный отряд в составе которого должно быть 5 канониров, начинают обстрел кракена, рулевой же следит за состоянием корабля. Если судно пошло ко дну, то его срочно заменяют запасными кораблями, их можно разместить за основными.

Следует помнить, что каждому канониру потребуется порядка четырех сотен ядер.

Этап второй

К этому моменту кракен Архейдж должен иметь здоровье от максимального 50%. Могут атаковать стрелки с кораблей, если позволяет расстояние.

Кракен на данном этапе может использовать умение Цунами, урон от которого на практике составляет 3000. Умение способно настичь жертву на расстоянии до 100 метров, для этой цели и выставляется флотилия перед атакой.

Финальный этап

Здоровья кракена 30%. На этом этапе кракен получает баф на регенерацию в 1% от своего здоровья. Обычно канониры перебивают этот реген.

Время респа кракена Архейдж

У времени респа этого РБ есть небольшой разброс в 4 часа. В остальном это стабильные 42-48 часов между респами. Возникает вопрос как некоторые гильдии знают заранее когда появится кракен?

Тут все просто. Вам  нужно знать последнее время убийства Кракена и прибавить максимальный срок респа 48 часов. Почему 48? Чтоб не торчать в море 4 часа, если собрались раньше. Поверьте за это время боевой дух сойдет на нет.

Второй вариант, которым пользуется наша гильдия — твинки. Если вы не в курсе когда слили кракена, расставляйте в море твинков, в зоне респа, как показан на карте выше. Через многооконку отслеживайте когда слили кого-то и з персонажей — вот вам и Кракен. Банальный скрипт поможет все автоматизировать и следить без вашего участия.

Дроп с Кракена ArcheAge

Счастливчикам, справившимся с кракеном, может выпасть следующее:

  • Топор-двуручник разрушителя
  • Одноручный меч владыки
  • Щит Мглы
  • Щупальца для полсотни игроков ценой 30 голды.
  • Эссенции акхиумов
  • Глайдер «Смерч»

Напоследок видео, как в 10 минут сливается кракен от канала Ambi2Rush:

Интересные статьи по Архейдж:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*