ArcheAge копи пронизывающего ветра

Копи Пронизывающего Ветра находятся в западной локации – земля говорящих камней. Специально искать данж на первых порах не стоит. Квест на его прохождение дается на 18 уровне, но пройти на этом этапе в соло сложно. Локализаторы подумали об этом и привлекли к помощи низкоуровневым, игроков более высокого левла введя героический режим.

Если вы не в курсе, то героический режим — это проход инстанса для 50 уровня и выше, где добываются крафтовые материалы. При помощи чата зовем игроков 50+ уровня и вперед под землю.

Карта копей пронизывающего ветра ArcheAge выглядит следующим образом:

Карта Копей пронизывающего ветра

Копи пронизывающего ветра гайд

Первый этап

Нерта АрхейджДанж представляет собой заброшенный рудник поэтому чаще всего прохождение будет связано с поиском проходов и нырянию в гротах. Сопровождать нас периодически будет археолог Алистера.

Оказавшись в пещере, бежим вперед до колодца. Прыгаем и оказываемся на путях для вагонеток. Здесь лучше всего пропустить высокоуровневого напарника вперед.

Выждав пока напарник рухнет вниз вместе с куском подвесного мостика, можно прыгать вслед за ним. К моменту нашего приземления помощник расправится с мобами и нам останется добить оставшихся и открыть гейзеры. Вода заполнит комнату и нас поднимет к выходу.

Снова оказавшись на путях для вагонеток, нужно продолжить путь. В конце вы окажитесь в очередном гроте где небольшими группами рассредоточились мобы. В каком порядке их убивать значения не имеет. Игрок высокого уровня справится с ними в одиночку.

После зачистки помещения убиваем моба-одиночку Веллера, убить которого не сложно.
Ему на помощь придет первый условный мини-босс Нерта. Обычно она убивается быстро, но пати без высокоуровневого напарника она может показаться сложным – дело в исчезновениях и нанесении атаки сверху. Попав под сброшенные вниз камни, персонажи опрокидываются на землю. Нерта любительница световых мечей (Скилл называется «Меч смерти»), которыми поражает игроков образуя некое подобие клетки.

После смерти Нерты персонажи получат сундук. Вскрыв его получаем рандомную вещицу (как правило это кольцо). На это первая половина данжа пройдена.

Второй этап

НПС Алистера покажет вам где найти бочки с порохом. Определить это место несложно – решетка с левой стороны от которой находится львиный барельеф он же ключ доступа. Дерни за кольцо и дверь открыта.

Хватает одной бочки, но можно успеть активировать обе.

Бочка с порохом займет место в слоте груза. Ее нужно отнести к заваленному проему – это единственная деревянная арка, заваленная глыбами камня. Ставим бочки как можно ближе и стараемся отбежать подальше. Увы, время рассчитано так, что, взрыв вас немного заденет.

Проход свободен. Проходим по коридору по пути убивая слизней и орков. Слизни респаются погрупно, но быстро убиваются. В самом конце коридора есть смысл остановится и отрегениться в плане маны и здоровья.

Оживший Колосс

Далее мы попадаем в Тайную Каверну, где нас ждет босс каменный гигант, Оживший Колосс.
При убийстве этого босса нужно помнить два момента:

  1. Большинство атак приходятся перед собой. Колосс редко меняет стиль атаки, поэтому уход от них не составляет труда;
  2. Двигайтесь. Самый простой способ зафейлить данж остановиться перед Колоссом. Старайтесь не кучковаться перед ним, если фармите без высокоуровневого напарника.

У каменного монстра в арсенале следующие скилы:

  • Удар руками – при его применении гигант ударяет руками по земле, с небольшим радиусом поражения. Можно увернутся, не получив ощутимого урона.
  • Бросок булыжника – гигант с силой роняет большой камень, если попасть под его радиус действия, то вас собьет с ног, сильного урона скил не нанесет.
  • Бросок – гигант все своим телом обрушивается на голову героев снося порядка 1к здоровья

Копи пронизывающего ветра ArcheAge. Заключительный этап

Окарф АрхейджБерем бочку с порохом и как ранее на пути к Колосу пробиваем проход в грот, заполненный водой. Проплыв несколько метров, попадаем в Лагерь Окарфа. Где встречаем финального босса.

Окарф для своего уровня хоть и сильный, но проблем не представляет. Что он может?

  • Призвать своих телохранителей, при убийстве которых поднимаются щиты на защиту;
  • Призвать на помощь ураганы, под них лучше не попадать поскольку игрока 18 лвла они зачастую ваншотят;
  • Быстро переместиться к персонажу.

После убийства финального боса появиться сундук с мешком серебра и рандомной вещью (например, «куртка пронзающего ветра»). После выхода система сообщит о достижении и в рюкзак упадет золотая звезда. Если пройти копи пронизывающего ветра три раза, то получим титул «Герой Роуд Энда».

Интересные статьи по Архейдж:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*