Archeage Колдун. Гайд по классу Колдун

Здравствуйте. Речь пойдет о классе Колдун. Его мы получаем с помощью комбинации таких веток как Мистицизм + Волшебство + Скрытность. Archeage – одна из немногих игр где маги могут кастовать свой убер дамаг из под инвиза. Что же — наслаждайтесь! Тут такое возможно.

Вот так выглядит билд Колдуна ArcheAge. Типичный, а значит хорошо работающий! Меняется в этом билде пару скилов, но это уже кому как удобно.

Билд был актуален на 50 капе, сейчас уровней уже 55, потому сразу спускайтесь ниже там будет Колдун ArcheAge для 2.0.

Билд колдун ArcheAge

Огромный наносимый урон за счет ветки «Волшебство». Знаменитый Метеор. Правда он только на 50 уровне, но не огорчайтесь. До кап лвла у вас будет достаточно мощный персонаж.

Ветка «Мистицизм»  даст хороший контроль над противником. А это значит, что мы можем удерживать противника на месте, не давать ему использовать умения. Плюс пассивные скилы увеличат и без того огромный магический урон.

«Скрытность». Меньше всего скилов мы взяли именно из этой ветки, но каждый скил на вес золота для нашего бойца. Всеми любимый инвиз, пара скилов на сближение с врагом и отскок который мы комбинируем с огненным шаром.

Скил Огненный Шар ArcheAge

Какие комбинации скилов хорошо использовать опишу ниже, а с чего уже начать экзекуцию решать вам:

Кастуя неприрывно скилл Клинки смерти ArcheAge накапливаем печати смерти до 10 + Оковы смерти ArcheAge = оглушение противника.

Копья Пронзающие копья ArcheAge + вороны Призыв воронов ArcheAge = Отравленный противник.

Цепная молния Цепная Молния + Молния Гнева ArcheAge молния обычная = + 43% к урону

Копья мистицизма Пронзающие копья ArcheAge + Цепная Молния цепная молния или Молния Гнева ArcheAge обычная молния = + 45% урона от Молнии гнева и 55% от Цепная Молния. Использовать Молнию гнева после Пронзающих копей, не получится из-за нехватки времени. Стан от копий висит около 1.5 — 2 секунды, молния кастуется дольше. Так что можно это применять вместе с соратником.

Ледяная AoE Обледенение ArcheAge + Огненный шар ArcheAge огненный шар или же метеор Метеор ArcheAge = Дополнительный % урона. К огненному шару 12%, к Метеору 30%. Вообще старайтесь комбинировать лед и огонь, всегда повышается дамаг.

Бросок кобры Бросок Кобры ArcheAge + расправа Расправа ArcheAge = Оглушаем противника и сбиваем с ног, обезоруживаем, наносим +33% к основному урону, а если еще и из под инвиза это делали то Невидимость получит моментальный откат. Одна из самых продуктивных спаек. Прекрасно подойдет для начала боя.

Отскок Отскок ArcheAge + Огненный шар ArcheAge огненный шар = Моментальное использование Огненного шара.

Так же у нас есть проклятие немоты Проклятие немоты ArcheAge для контроля.

Скилы для Колдуна Архейдж 2.0

Билд Колдун Архейдж 2.0

Скилы 2.0 описывать не имеет смысла, т.к в прошлом билде много описано, хотя некоторые скилы и поменялись. Открывайте калькулятор скилов Архейдж и там можете почитать актуальное описание.

Но не могу не остановиться на 55 скиле мистицизма — Прощальная местьпрощальная месть, это просто имба. В масс пвп это нечто. Смысл в том, что при гибели вам персонаж превращается в бомбу с массовым уроном в радиусе 15 местров. Урон просто адовый и если по врагам прошлась молния или метеор, ворвавшись в пачку противников и умерев вы сможете сложить до 5, а иногда и до 7 противников.

Тактика поведения в PvP для билда Колдун ArcheAge

Как вы видите есть множество вариантов для убийства врагов. Как это сделать решать вам. В основном ориентируйтесь на свой дамаг т.к. это ваше основное преимущество. Успешность PvP боев зависит от прямоты рук при прочих равных условиях. Большое влияние имеет шмот, потому уделяете ему максимальное влияние. С лучниками наша проблема — дистанция. При правильно выкачанном лучнике, его дальность ударов будет больше чем наша, потому именно нам придется идти на сближение. Оглушение, стан, немота — контрольте по максимуму и вливайте дамаг. Благо лучник это тоже дальнобойный персонаж и большой защитой не обладает. Ложится порой с 2 — 3 скилов. Но опять таки смотря что за лучник) Грамотный игрок просто не даст вам приблизится к нему.

С танками нужно действовать строго наоборот! Никаких сближений, даже если вам кажется что «вот это последний скил и он лежит». Огромное количество станов, блоков и сбиваний с ног может похоронить вас даже с если у него 1% оставшихся хп. Убер молния с надписью «Блок» поставит вас в ступор. Пулемет значительно снижает скорость передвижения противника. Пользуйтесь. Отскок с огненным шаром разорвет дистанцию — пользуйтесь. Хорошим плюсом является хеви одежда танков. Жизней дохера, маг защиты никакой. Хотя на Корее тактики (билд танка с мистицизмом) бегали в тряпках. Запас жизней позволял пережить физиков, маг защита давала возможность ложить магов стопками. В реалиях 2.0 тактики в тряпках угрозы не составляют.

Как в ПвП так и в ПвЕ чувствуем себя уверенно.

Оружие билда Колдун ArcheAge

Берем двуручный посох. Максимально максимализируем урон:) Если решите брать щит и одноручный посох — увеличиваем свою живучесть, но и урон значительно просядет.

Эрноанский боевой посох оккультиста ArcheAge Эрноанский боевой посох оккультиста.

Двуручный посох. Увеличивает Интеллект и Выносливость

Броня класса Колдун ArcheAge

Собираем легкий сет. По максимум поднимаем Интеллект.

Эрноанская дидема оккультиста ArcheAge Эрноанская диадема оккультиста;

Эрноанский матерчатый камзол оккультиста ArcheAge Эрноанский матерчатый камзол оккультиста;

Эрноанские матерчатые поножи оккультиста ArcheAge Эрноанские матерчатые поножи оккультиста;

Эрноанские матерчатые перчатки оккультиста ArcheAge Эрноанские матерчатые перчатки оккультиста;

Эрноанские матерчатые сапоги оккультиста ArcheAge Эрноанские матерчатые сапоги оккультиста;

Эрноанские матерчатые наручи оккультиста ArcheAge Эрноанские матерчатые наручи оккультиста;

Эрноанский матерчатый пояс оккультиста Эрноанский матерчатый пояс оккультиста;

Полный сет даст нам;

+ 509 к объему здоровья

+ 9 к силе заклинаний

По возможности берем перчатки с северного континента

Стеганные перчатки Огненных Шаров ArcheAge Стеганные перчатки Огненных Шаров

Увеличивает урон на 10% скилу Огненный Шар

Видео с примером игры билдом Колдун ArcheAge.

Видео очень показательное, хотя с Кореи к нашим серверам применим на 100%

Интересные статьи по Архейдж:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*